Emdesell

Платежная система

Курсы и уроки <--- Платежная система ---> Онлайн-кассы

Подраздел Платежная система в разделе школы Настройки.

Служит для включения платежных систем, чтобы появилась возможность формирования платежных форм оплат для проведения оплат за курсы школы.

Платежные системы, которые можно подключить к кабинету школы:

ЮКassa

ЮMoney

Tinkoff

Prodamus

Модульбанк

CloudPayments

Robokassa

ARMMP/SOM [Для работы в РФ и приема платежей из-за рубежа]

Stripe [Для работы по США и Европе, Юр. лицо должно быть в США или Европе]

WayForPay

Для работы с Самозанятыми подходят следующие виды платежных систем - ЮКassa, ЮМoney и Prodamus.

Для организации рекуррентных платежей (система клубных подписок) подходят следующие виды платежных систем - ЮКassa, Tinkoff, CloudPayments, Prodamus.

Подключение платежной системы в кабинете школы позволяет автоматизировать процесс выдачи доступов к курсам для учеников, а также, автоматизировать процесс регистрации новых пользователей.

После подключения платежной системы в школе, по инструкции, появится возможность создавать платежные формы в разделе -Платежные формы.

После успешной оплаты по платежной форме школы, система будет регистрировать данного пользователя в школе и выдавать доступ к курсу автоматически, согласно установленным параметрам в заданной форме оплаты.

Первое, что необходимо сделать, это включить опцию - Внутрисистемные платежи, чтобы появилась возможность подключить одну или несколько платежных систем.

Раздел - Настройки, подраздел - Платежная система.

В результате появятся новые дополнительные опции настроек внутри этого подраздела, с платежными системами, которые можно будет подключить по инструкциям в кабинете школы.

Настройка каждой платежной системы начинается с опции - Платежи через ..... (название платежной системы), которую обязательно нужно выставить в режим - Включены.

Далее, нужно сохранить изменения и открыть инструкцию по кнопке - Инструкция по подключению.

​Далее, необходимо выполнить все действия пошагово согласно этой инструкции.

Подключение ЮKassa

Подключение ЮMoney

Подключение Tinkoff

Подключение Prodamus

Подключение Модульбанк

Подключение CloudPayments

Подключение Robokassa

Подключение WayForPay

Зарубежные платежи ARMMP/SOM

В инструкции рассмотрим включение и настройку платежной системы к школе для приема международных платежей.

Обязательные условия для подключения платежной системы:

  • Наличие действующего юр. лица - Самозанятый, ИП, ООО, ОАО, ЗАО, или АО.
  • Обязательное наличие Сайта компании (как создать сайт на базе платформе рассмотрим далее в инструкции).
  • Обязательно должен быть договор-оферты и реквизиты юр. лица на сайте компании.
  • Обязательно должны быть реальные отзывы о компании.
  • Компания ведет "белую" (официальную) деятельность.

1. Включение платежной системы

Первое, что необходимо сделать - это включить платежную систему в кабинете школы.

Для этого нужно выполнить следующие шаги:

  • Перейти в кабинет школы под данными Администратора.

  • Далее, перейти в раздел меню слева - Настройки.

  • Теперь, нужно перейти во вкладку - Платежная система.

  • Убедиться в том, что опция - Внутрисистемные платежи, Включены.

  • Далее, перейти во вкладку Зарубежные платежи (ARMMP/SOM).

  • И в опции - Платежи через ARMMP, выбрать значение - Включены.

  • И нажать кнопку - Сохранить изменения.

Таким способом, включили платежную систему в кабинете школы.

2. Создать Сайт для школы (для тех, у кого нет официального сайта компании)

Перед настройкой платежной системы согласно инструкции, нужно создать Сайт для кабинета школы.

Это обязательное условие, для проверки школы и подготовки основного документа - Договора, для сотрудничества с платежной системой.

Сайт можно создать на базе платформы школы. Если нет своего сайта для компании и продажи онлайн-курсов.

Нужно будет перейти в раздел - Настройки, вкладка - Сайт.

И включить опцию Сайт.

Для новых онлайн-школ - эта функция будет выключена, и включить ее можно только через обращение в Службу Поддержки платформы.

В обращении нужно будет указать адрес сайта кабинета вашей школы, а также, написать сообщение о том, что необходимо включить опцию Сайт в указанной школе.

Далее, вам нужно будет создать Сайт для школы, с разделом своего Курса, его подробным описанием и стоимости.

Также, обязательно нужно подготовить договор-оферты, который нужно будет разместить на Сайте, и указать все реквизиты юр. лица, в подвале Сайта.

Как создать Сайт, подробно рассмотрено в инструкции в разделе - Сайт.

3. Настройка платежной системы

Теперь необходимо выполнить настройки платежной системы согласно инструкции в данном разделе.

Нажимаем на кнопку - Инструкция по подключению.

И открывается подробная инструкция, чтобы сделать настройку платежной системы в школе.

Теперь, произведем настройку системы по порядку:

  • Оставьте заявку на подключение, написав по адресу sales@som.place. В теме письма укажите "Подключение школы Emdesell».

Т.е. необходимо отправить email письмо на почту sales@som.place с темой письма - Подключение школы Emdesell, а также, указать в содержании письма - наименование своего юридического лица.

Пример такого письма.

Данную платежную систему можно подключить для следующих типов юр. лиц - Самозанятый, ИП, ООО, ОАО, ЗАО, АО.

После этого, на почту, придет ответное письмо от платежной системы с файлом - Заявление на обслуживание Самозанятого (ИП, ООО и т.д.).

Пример такого заявления (в примере представлено заявление для Самозанятого):

Данное заявление нужно распечатать, заполнить все данные юр. лица - это разделы - Данные физ. лица (Данные предприятия для ИП или ООО), раздел - Для контактов (Данные руководителя для ИП или ООО).

Также, нужно заполнить раздел - Список оказываемых услуг.

В данном разделе нужно указать следующее: Онлайн курсы или онлайн-образование.

В разделе - Название ресурса, нужно указать название школы на английском языке, и по желанию, можно указать название школы на русском языке, в частности, указываем ссылку на кабинет своей онлайн-школы.

Также, необходимо написать внизу анкеты описание услуг с ценами - минимальное, среднее и максимальное значение.

Пример: Вводный онлайн-урок - 300 рублей, Онлайн курс из 5 уроков - 1500 рублей, 3 Онлайн Курса из 15 уроков - 5000 рублей.

IP-Адрес - нужно указать IP адрес школы.

Это можно посмотреть в разделе редактирования аккаунта Администратора школы, во вкладке Главное, в строке - IP регистрации или в строке - Последний IP.

Пример заполненного заявления для ИП (1-ая страница):

Все остальные разделы заполняются сотрудниками платежной системы.

Далее, нужно поставить подпись и печать (если имеется). Отсканировать документ и отправить на почту платежной системы.

Также, необходимо приложить список документов к основному заявлению.

На второй странице заявления будет указан такой список.

Для каждого типа юр. лица - нужен свой список документов, который указывают в заявлении.

Список документов для Самозанятого:

Список документов для ИП:

Список документов для ООО:

После отправки правильно заполненного заявления и всех необходимых документов на почту платежной системы, и, после проверки всех документов, будет составлен и отправлен договор для подписания.

Данный договор нужно будет распечатать и подписать.

Сделать сканы всех страниц и отправить на почту платежной системы.

Если есть возможность подписать договор через ЭДО (электронным способом), то это нужно будет также указать в письме при отправке всех документов. Чтобы договор подготовили для подписания через ЭДО.

После подписания и подтверждения договора, Вам будет отправлен ключ шифрования, Логин и пароль - для внесения этих данных в раздел школы Настройки, подраздел Платежная система, вкладка - Зарубежные платежи.

После этого нужно нажать кнопку - Сохранить изменения.

Таким образом, платежная система для международных платежей будет подключена к школе.

Курсы и уроки <--- Платежная система ---> Онлайн-кассы