Как автоматически формировать чеки через кабинет школы для Самозанятых
В инструкции рассмотрим как можно подключить функцию формирования чеков в кабинете школы для Самозанятых.
Чтобы подключить опцию в кабинете школы, необходимо быть Самозанятым или зарегистрироваться в качестве Самозанятого через сайт Госуслуг.
Далее, нужно перейти в кабинет школы в роли Администратора.
Затем, нужно перейти в раздел - Настройки.
Далее, нужно перейти во вкладку - Онлайн-кассы.
И перейти во вкладку - Самозанятый.
Можно воспользоваться инструкцией, нажав на кнопку - Инструкция по подключению.
В разделе - Номер телефона для входа в Мой Налог, нужно будет указать свой номер телефона, который зарегистрирован в приложении для Самозанятых - Мой налог.
И нажать кнопку - Отправить СМС.
Далее, нужно будет указать 6-значный код из СМС в этом же поле.
И нажать кнопку - Сохранить изменения.
Теперь, нужно отметить платежную систему, которая будет указана в разделе - Платежные системы, для которых необходимо отбивать чек. Это та платежная система, которая была подключена и настроена в кабинете школы. В данном примере - это ЮМoney.
И нажимаем кнопку - Сохранить изменения.
Таким образом, сделали подключение функции для формирования чеков в кабинете школы для Самозанятых.