Платежная система
Курсы и уроки <--- Платежная система ---> Онлайн-кассы
Подраздел Платежная система в разделе школы Настройки.
Служит для включения платежных систем, чтобы появилась возможность формирования платежных форм оплат для проведения оплат за курсы школы.
Платежные системы, которые можно подключить к кабинету школы:
ЮКassa
ЮMoney
Tinkoff
Prodamus
Модульбанк
CloudPayments
Robokassa
ARMMP/SOM [Для работы в РФ и приема платежей из-за рубежа]
Stripe [Для работы по США и Европе, Юр. лицо должно быть в США или Европе]
WayForPay
Для работы с Самозанятыми подходят следующие виды платежных систем - ЮКassa, ЮМoney и Prodamus.
Для организации рекуррентных платежей (система клубных подписок) подходят следующие виды платежных систем - ЮКassa, Tinkoff, CloudPayments, Prodamus.
Подключение платежной системы в кабинете школы позволяет автоматизировать процесс выдачи доступов к курсам для учеников, а также, автоматизировать процесс регистрации новых пользователей.
После подключения платежной системы в школе, по инструкции, появится возможность создавать платежные формы в разделе -Платежные формы.
После успешной оплаты по платежной форме школы, система будет регистрировать данного пользователя в школе и выдавать доступ к курсу автоматически, согласно установленным параметрам в заданной форме оплаты.
Первое, что необходимо сделать, это включить опцию - Внутрисистемные платежи, чтобы появилась возможность подключить одну или несколько платежных систем.
Раздел - Настройки, подраздел - Платежная система.
В результате появятся новые дополнительные опции настроек внутри этого подраздела, с платежными системами, которые можно будет подключить по инструкциям в кабинете школы.
Настройка каждой платежной системы начинается с опции - Платежи через ..... (название платежной системы), которую обязательно нужно выставить в режим - Включены.
Далее, нужно сохранить изменения и открыть инструкцию по кнопке - Инструкция по подключению.
Далее, необходимо выполнить все действия пошагово согласно этой инструкции.
Подключение ЮKassa
Подключение ЮMoney
Подключение Tinkoff
Подключение Prodamus
Подключение Модульбанк
Подключение CloudPayments
Подключение Robokassa
Подключение WayForPay
Зарубежные платежи ARMMP/SOM
В инструкции рассмотрим включение и настройку платежной системы к школе для приема международных платежей.
Обязательные условия для подключения платежной системы:
- Наличие действующего юр. лица - Самозанятый, ИП, ООО, ОАО, ЗАО, или АО.
- Обязательное наличие Сайта компании (как создать сайт на базе платформе рассмотрим далее в инструкции).
- Обязательно должен быть договор-оферты и реквизиты юр. лица на сайте компании.
- Обязательно должны быть реальные отзывы о компании.
- Компания ведет "белую" (официальную) деятельность.
1. Включение платежной системы
Первое, что необходимо сделать - это включить платежную систему в кабинете школы.
Для этого нужно выполнить следующие шаги:
- Перейти в кабинет школы под данными Администратора.
- Далее, перейти в раздел меню слева - Настройки.
- Теперь, нужно перейти во вкладку - Платежная система.
- Убедиться в том, что опция - Внутрисистемные платежи, Включены.
- Далее, перейти во вкладку Зарубежные платежи (ARMMP/SOM).
- И в опции - Платежи через ARMMP, выбрать значение - Включены.
- И нажать кнопку - Сохранить изменения.
Таким способом, включили платежную систему в кабинете школы.
2. Создать Сайт для школы (для тех, у кого нет официального сайта компании)
Перед настройкой платежной системы согласно инструкции, нужно создать Сайт для кабинета школы.
Это обязательное условие, для проверки школы и подготовки основного документа - Договора, для сотрудничества с платежной системой.
Сайт можно создать на базе платформы школы. Если нет своего сайта для компании и продажи онлайн-курсов.
Нужно будет перейти в раздел - Настройки, вкладка - Сайт.
И включить опцию Сайт.
Для новых онлайн-школ - эта функция будет выключена, и включить ее можно только через обращение в Службу Поддержки платформы.
В обращении нужно будет указать адрес сайта кабинета вашей школы, а также, написать сообщение о том, что необходимо включить опцию Сайт в указанной школе.
Далее, вам нужно будет создать Сайт для школы, с разделом своего Курса, его подробным описанием и стоимости.
Также, обязательно нужно подготовить договор-оферты, который нужно будет разместить на Сайте, и указать все реквизиты юр. лица, в подвале Сайта.
Как создать Сайт, подробно рассмотрено в инструкции в разделе - Сайт.
3. Настройка платежной системы
Теперь необходимо выполнить настройки платежной системы согласно инструкции в данном разделе.
Нажимаем на кнопку - Инструкция по подключению.
И открывается подробная инструкция, чтобы сделать настройку платежной системы в школе.
Теперь, произведем настройку системы по порядку:
- Оставьте заявку на подключение, написав по адресу sales@som.place. В теме письма укажите "Подключение школы Emdesell».
Т.е. необходимо отправить email письмо на почту sales@som.place с темой письма - Подключение школы Emdesell, а также, указать в содержании письма - наименование своего юридического лица.
Пример такого письма.
Данную платежную систему можно подключить для следующих типов юр. лиц - Самозанятый, ИП, ООО, ОАО, ЗАО, АО.
После этого, на почту, придет ответное письмо от платежной системы с файлом - Заявление на обслуживание Самозанятого (ИП, ООО и т.д.).
Пример такого заявления (в примере представлено заявление для Самозанятого):
Данное заявление нужно распечатать, заполнить все данные юр. лица - это разделы - Данные физ. лица (Данные предприятия для ИП или ООО), раздел - Для контактов (Данные руководителя для ИП или ООО).
Также, нужно заполнить раздел - Список оказываемых услуг.
В данном разделе нужно указать следующее: Онлайн курсы или онлайн-образование.
В разделе - Название ресурса, нужно указать название школы на английском языке, и по желанию, можно указать название школы на русском языке, в частности, указываем ссылку на кабинет своей онлайн-школы.
Также, необходимо написать внизу анкеты описание услуг с ценами - минимальное, среднее и максимальное значение.
Пример: Вводный онлайн-урок - 300 рублей, Онлайн курс из 5 уроков - 1500 рублей, 3 Онлайн Курса из 15 уроков - 5000 рублей.
IP-Адрес - нужно указать IP адрес школы.
Это можно посмотреть в разделе редактирования аккаунта Администратора школы, во вкладке Главное, в строке - IP регистрации или в строке - Последний IP.
Пример заполненного заявления для ИП (1-ая страница):
Все остальные разделы заполняются сотрудниками платежной системы.
Далее, нужно поставить подпись и печать (если имеется). Отсканировать документ и отправить на почту платежной системы.
Также, необходимо приложить список документов к основному заявлению.
На второй странице заявления будет указан такой список.
Для каждого типа юр. лица - нужен свой список документов, который указывают в заявлении.
Список документов для Самозанятого:
Список документов для ИП:
Список документов для ООО:
После отправки правильно заполненного заявления и всех необходимых документов на почту платежной системы, и, после проверки всех документов, будет составлен и отправлен договор для подписания.
Данный договор нужно будет распечатать и подписать.
Сделать сканы всех страниц и отправить на почту платежной системы.
Если есть возможность подписать договор через ЭДО (электронным способом), то это нужно будет также указать в письме при отправке всех документов. Чтобы договор подготовили для подписания через ЭДО.
После подписания и подтверждения договора, Вам будет отправлен ключ шифрования, Логин и пароль - для внесения этих данных в раздел школы Настройки, подраздел Платежная система, вкладка - Зарубежные платежи.
После этого нужно нажать кнопку - Сохранить изменения.
Таким образом, платежная система для международных платежей будет подключена к школе.
Курсы и уроки <--- Платежная система ---> Онлайн-кассы