Как подключить платежную систему для международных платежей
В данном разделе инструкций рассмотрим включение и настройку новой платежной системы ARMMP/SOM для приема международных платежей.
Обязательные условия для подключения платежной системы:
- Наличие действующего юр. лица - Самозанятый, ИП, ООО, ОАО, ЗАО, или АО.
- Обязательное наличие Сайта компании.
- Обязательно должен быть договор-оферты на сайте компании.
- Обязательно должны быть отзывы о компании.
- Компания ведет "белую" (официальную) деятельность.
1. Включение платежной системы
Первое, что необходимо сделать - это включить платежную систему в кабинете школы.
Для этого нужно выполнить следующие шаги:
- Перейти в кабинет школы под данными Администратора.
- Далее, перейти в раздел меню слева - Настройки.
- Теперь, нужно перейти во вкладку - Платежная система.
- Убедиться в том, что опция - Внутрисистемные платежи, выставлена в режим - Включены.
- Далее, перейти во вкладку Зарубежные платежи (ARMMP/SOM).
- И в опции - Платежи через ARMMP, выбрать значение - Включены.
- И нажать кнопку - Сохранить изменения.
Таким способом, включили платежную систему в кабинете школы.
2. Создать Сайт для школы (для тех, у кого нет официального сайта компании)
Перед полной настройкой и подключением платежной системы согласно инструкции, нужно создать Сайт для кабинета школы.
Это обязательное условие, для проверки школы и подготовки основного документа - Договора, для сотрудничества с платежной системой.
Сайт можно создать на базе платформы школы.
Нужно будет перейти в раздел кабинета школы - Настройки, вкладка - Сайт.
И включить опцию Сайт.
Для новых онлайн-школ - эта функция будет выключена, и включить ее можно только через отправку обращения в Службу Поддержки платформы.
В обращении нужно будет указать - адрес сайта кабинета вашей школы, а также, написать сообщение о том, что необходимо включить опцию Сайт в указанной школе.
Далее, вам нужно будет создать Сайт для школы, с разделом своего Курса, его подробным описанием и ценой.
Также, обязательно нужно подготовить договор-оферты, который нужно будет разместить на Сайте, и указать все реквизиты юр. лица, в подвале Сайта.
Как создать Сайт, подробно рассмотрено в инструкции по ссылке - Сайт.
3. Настройка платежной системы
Теперь необходимо выполнить настройки платежной системы согласно инструкции в данном разделе.
Нажимаем на кнопку - Инструкция по подключению.
И открывается подробная инструкция, чтобы сделать настройку платежной системы в школе.
Теперь, произведем настройку системы по порядку:
- Оставьте заявку на подключение, написав по адресу sales@som.place. В теме письма укажите "Подключение школы Emdesell».
Т.е. необходимо отправить email письмо на почту sales@som.place с темой письма - Подключение школы Emdesell, а также, указать в содержании письма - наименование своего юридического лица.
Пример такого письма.
Данную платежную систему можно подключить для следующих типов юр. лиц - Самозанятый, ИП, ООО, ОАО, ЗАО, АО.
После этого, на почту, придет ответное письмо от платежной системы с файлом - Заявление на обслуживание Самозанятого (ИП, ООО и т.д.).
Пример такого заявления (в примере представлено заявление для Самозанятого):
Данное заявление нужно распечатать, заполнить все данные юр. лица - это разделы - Данные физ. лица (Данные предприятия для ИП или ООО), раздел - Для контактов (Данные руководителя для ИП или ООО).
Также, нужно заполнить раздел - Список оказываемых услуг.
В данном разделе нужно указать следующее: Онлайн курсы или онлайн-образование.
В разделе - Название ресурса, нужно указать название школы на английском языке, и по желанию, можно указать название школы на русском языке, в частности, указываем ссылку на кабинет своей онлайн-школы.
Также, необходимо написать внизу анкеты описание услуг с ценами - минимальное, среднее и максимальное значение.
Пример: Вводный онлайн-урок - 300 рублей, Онлайн курс из 5 уроков - 1500 рублей, 3 Онлайн Курса из 15 уроков - 5000 рублей.
IP-Адрес - нужно указать IP адрес школы.
Это можно посмотреть в разделе редактирования аккаунта Администратора школы, во вкладке Главное, в строке - IP регистрации или в строке - Последний IP.
Пример заполненного заявления для ИП:
Все остальные разделы заполняются сотрудниками платежной системы.
Далее, нужно поставить подпись и печать (если имеется). Отсканировать документ и отправить на почту платежной системы.
Также, необходимо приложить список документов к основному заявлению.
На второй странице заявления будет указан такой список.
Для каждого типа юр. лица нужен свой список документов, который указывают в заявлении.
Список документов для Самозанятого:
Список документов для ИП:
Список документов для ООО:
После отправки правильно заполненного заявления и всех необходимых документов на почту платежной системы, и, после проверки всех документов, будет составлен и отправлен договор для подписания.
Данный договор нужно будет распечатать и подписать.
Сделать сканы всех страниц и отправить на почту платежной системы.
Если есть возможность подписать договор через ЭДО (электронным способом), то это нужно будет также указать в письме при отправке всех документов. Чтобы договор подготовили для подписания через ЭДО.
После подписания и подтверждения договора, Вам будет отправлен ключ шифрования, Логин и пароль - для внесения этих данных в раздел школы Настройки, Платежная система - Зарубежные платежи.
После этого нужно нажать кнопку - Сохранить изменения.
Таким образом, платежная система для международных платежей будет подключена к школе.