Emdesell
Search
K

Вебинары

Раздел Вебинары в школе
Прежде чем приступить к созданию нового вебинара в школе, необходимо перейти в раздел Настройки школы - вкладка Защита и поставить галочки в блоке настройки - Плеер для защиты
Настройки - Защита
Далее переходим в раздел Вебинары и создаем новый вебинар в школе по кнопке создать новый вебинар
Создание нового Вебинара в школе
Название вебинара - задаем название вебинара
Описание вебинара - задаем описание вебинара
Код Трансляции - вставляем код трансляции, откуда его взять рассмотрим ниже, также необходимо сделать настройку через OBS - это рассказано в видео ролике по клику иконки
Видео по настройке Вебинара по иконке с вопросом в школе
Код трансляции берем из площадки YouTube - по клику вкладки Поделиться - и далее вкладка Встроить и нажать копировать код
Вставка кода в поле Код трансляции при создании вебинара
Защита трансляции - ставим Включена
Элементы управления в защищенном плеере - при выключенном положении позволяет ученикам управлять настройками видео - перемотка, скорость.
Время начала - выставляем время начала Вебинара
Закрыть вебинар через N часов после завершения - через указанное кол-во часов после нажатия кнопки "Завершить" - вебинарная комната закроется для входа.
Доступы - выбираем доступы курсов, в которых будет данный вебинар.
Кнопки - можно добавить кнопки под видео трансляции вебинара, например ссылки на сайт по услуге/продукту или ссылку на оплату, также можно выбрать цвет кнопки и задать текст кнопки.
Тезисы - возможность задать тезисы под видео Вебинара, например, основные моменты в вебинаре.
Далее нажать кнопку Создать вебинар
Вебинар создан в школе
Панель настроенного вебинара
Статус вебинара - статус вебинара на данный момент, в данном примере вебинар запланирован, также по кнопке начать вебинар - можно начать трансляцию вебинара. Другие статусы - статус Начался и статус завершен.
Участников онлайн - кол-во участников, которые зашли на вебинар.
Кнопки - созданные кнопки, активируются по клику на кнопку
В неактивированном состоянии
В активированном состоянии
Тезисы - созданные тезисы для вебинара активируются по клику на иконку
В неактивированном состоянии
Активированное состояние
Ссылки в комментариях - возможность запретить ссылки в комментариях
Комментарии - возможность участникам оставлять комментарии при трансляции вебинара, также можно очистить полностью все комментарии по кнопке очистить чат.
В личном кабинете ученика появится новая категория - Вебинары
Личный кабинет ученика в школе
Присоединение к трансляции вебинара

Настройка и проведение вебинара через сервис Kinescope

Регистрация в сервисе Kinescope

Проходим регистрацию в сервисе Kinescope по ссылке - https://kinescope.io/.
На сайте необходимо перейти по кнопке - Sign in или Start for free.
Если сделали переход по кнопке - Sign in, то далее, можно зарегистрироваться по кнопке - Sign up - в правом верхнем углу, или по кнопке - Sign in with Google - т.е. пройти авторизацию (вход по своим данными) через аккаунт в Google (если данный аккаунт есть в сервисе Google). Также, можно войти в уже существующий аккаунт Kinescope в поле ниже - где необходимо ввести почту и пароль для входа (если ранее была регистрация аккаунта в данном сервисе).
Если сделали переход по кнопке - Start for free, то система предлагает зарегистрировать бесплатный аккаунт в сервисе.
Зарегистрируем аккаунт в сервисе Kinescope - по кнопке - Start for free.
Заполняем все необходимые поля в форме и кликаем по кнопке - Sign up.
После перехода по кнопке - Sign up, необходимо подтвердить адрес почты.
Для этого - переходим во входящее письмо от сервиса на почте, которую заполняли при регистрации.
И подтверждаем почту по кнопке - Activate account.
После подтверждения по кнопке из письма - происходит переход в личный кабинет Kinescope.
Таким образом, создали аккаунт в данном сервисе.

Переключение языка интерфейса системы на русский язык

Чтобы переключить язык интерфейса на русский язык, необходимо выполнить следующие действия.
При помощи клика левой кнопки мышки - кликаем по иконке аккаунта в левом нижнем углу и заходим во вкладку - My Profile.
Далее, меняем язык во вкладке - Language.
Таким образом поменяли на необходимый язык интерфейс системы (если это необходимо).

Настройка Вебинара через Kinescope

Настройка трансляции в Kinescope

Переходим в раздел в меню слева - Трансляции.
Создаем новый проект.
Задаем имя проекта и добавляем свой домен школы на Emdesell во вкладку - Где можно показывать плеер.
Далее, переходим по кнопке в правом верхнем углу - Новое - на вкладку - Однократное событие.
Далее, появится окно - Настройки вебинара.
Задаем название вебинара, также можно выбрать папку для загрузки (хранения) видео после вебинара.
Переходим по кнопке - Далее.
Далее, во вкладке Источник - ничего не меняем и переходим по кнопке - Создать событие.
При перехода по кнопке - Создать событие, появляется окно с данными для подключения трансляции.
Оставляем данную вкладку в браузере - открытой. Она нам понадобится для настройки программы OBS Studio.

Настройка программы OBS Studio

ВАЖНО: Для того чтобы подключить трансляцию с сервиса Kinescope - используем программу OBS Studio. Программу можно скачать и установить по ссылке - https://obsproject.com/ru/download
Запускаем программу OBS на компьютере.
В разделе - Сцены - по иконке Плюс.
И добавляем название - Камера.
Далее, в разделе Источники, также по иконке Плюса - добавляем вкладку - Устройство захвата видео.
В появившемся окне - Нажимаем Ок.
Далее, в новом окне - выбираем камеру для отображения видео на устройстве и проверяем тут же отображение видео с камеры в окне.
Если камера настроена и показывает отображение, то далее - регулируем отображение в полный экран или в часть экрана по расширению или сужению углов картинки отображения. Также можно настроить отображение с презентацией, или настроить хромакей, и так далее.
Далее, переходим в раздел Настройки, в OBS.
В данном разделе переходим на вкладку - Трансляции.
Выбираем во вкладке - Сервис - Настраиваемый.
И копируем данные с сервиса Kinescope - Сервер и Ключ потока, и вставляем их в данные поля раздела Трансляции в OBS.
Вставляем в раздел Трансляции в OBS. Нажимаем - Применить, и далее, кнопка Ок.
Еще раз заходим в настройки OBS.
Раздел - Вывод.
Выставляем формат записи - mp4.

Настройка вебинара в школе Emdesell

Чтобы трансляция отображалась в школе, необходимо создать отдельный доступ в школе - для данного вебинара и далее, во вкладке - Вебинары.
Нажимаем - создать новый вебинар.
Копируем код трансляции из Kinescope в настройки вебинара.
Вставляем в поле - код трансляции, в настройках вебинара в школе.
И далее - в настройках вебинара в школе - выставляем дату начала вебинара, настраиваем кнопки и тезисы для вебинара (если это нужно) и создаем вебинар - по кнопке - Создать вебинар.
Выдаем доступ к вебинару в школе - необходимым пользователям (ученикам) школы, включая и администраторов (администраторов, авторов или кураторов) школы.

Запуск трансляции

Запускаем трансляцию по кнопке - Запустить Трансляцию - в OBS.
Проверяем в студии Kinescope в личном кабинете - запуск трансляции, если все ок - то нажимаем кнопку - Старт трансляции в Kinescope.
Запускаем вебинар в школе Emdesell - настройки вебинара - кнопка - Начать вебинар.
Таким образом - запустили вебинар через сервис Kinescope.
Далее, чтобы завершить трансляцию - завершаем в OBS, затем в Kinescope, и затем в школе - нажимаем - завершить вебинар.

Видео по настройке вебинара

Вебинар через сервис ZOOM