Emdesell

Как продать офлайн мероприятие в онлайн школе

Рассмотрим на примере:

Дано:

— Онлайн-школа с учениками на Emdesell.ru.

Задача:

— Продать офлайн мероприятие для учеников в школе.

Подготовим отдельный курс и урок с доступом в школе по данному мероприятию.

Создаем новый доступ в школе.

Важно: в разделе Настройки - вкладка Курсы и уроки - Режим упрощенных доступов - должен быть выключен.

  • Переходим в раздел школы - Доступы. Вводим название нового доступа в пустом поле для ввода и нажимаем кнопку - Создать.

  • Создали доступ в школе.

Далее, создаем в доступе письмо для уведомления ученикам.

Создаем письмо в доступе.

  • Переходим в редактирование доступа.

  • Далее, переходим во вкладку - Письма.

  • Переходим по вкладке - Добавить письмо.

  • Далее, переходим по вкладке - Письмо 1.

  • В открывшемся дополнительном поле для ввода - вводим цифру "0".

  • Далее, вводим тему письма и вводим текст письма - с содержанием актуальным для приглашение на мероприятие.

  • И нажимаем кнопку - Сохранить изменения.

Таким образом, создали письмо для отправки на почту ученика, после активации доступа в школе. Т.е. когда будет выдан доступ ученику - то произойдет сразу отправка данного письма на почту ученика.

Далее, создаем курс в школе с тематическим названием мероприятия.

Создаем курс.

  • Переходим в раздел - Курсы, в школе, и нажимаем кнопку - создать новый курс.

  • Вводим название курса.

  • Курс создан.

Создаем платежную форму.

Создаем платежную форму для оплаты мероприятия, ссылка на нее — понадобится для вставки в урок школы с приглашением на мероприятие.

Также необходимо создать отдельный доступ для данной платежной формы.

Важно: обязательно должно быть подключение одной из платежных систем в школе.

  • Переходим в раздел школы - Платежные формы и создаем платежную форму по кнопке - Создать платежную форму.

  • Заполняем необходимые данные в форме - название, анкор и т.д.

  • Указываем в разделе - Доступ - платный доступ для формы.

  • Указываем цену, даты начала и окончания продаж - если это необходимо, также можно указать скидку или промокоды.

  • Выставляем - обязательная авторизация - Включена.

  • Режим выдачи ключей - выдача из списка, и прописываем ключи.

  • Режим получения доступа - отправка ключа. И сохраняем изменения.

Обратите внимание на то, что в платежной форме также можно создать письмо или серию писем для отправки ученику после завершения успешной оплаты. Или наоборот, создать письма для тех, кто еще не оплатил или не завершил оплату, после перехода на форму. Подробнее - Письма.

Далее, создаем урок с приглашением для данного курса.

Создаем урок.

  • Создаем новый урок в разделе - Уроки - по кнопке - Создать новый урок.

  • Задаем название урока.

  • Присваиваем урок необходимому курсу и доступу.

  • Прописываем содержимое урока.

  • Нажимаем сохранить изменения.

Проверяем работу заданной системы.

Создаем второй аккаунт в школе на свою вторую почту в роли ученика.

Добавить аккаунт можно в разделе школы - Аккаунты.

По кнопке - Добавить аккаунт.

Задаем email и пароль для нового аккаунта, можно заполнить и остальные данные, но для теста - достаточно всего двух - почты и пароля и нажимаем создать.

Далее, заходим в раздел Аккаунты в редактирование данного аккаунта.

И во вкладке доступы - выдаем необходимый доступ ученику в школе.

Далее, проверяем доступ к уроку в школе, и письмо, которое пришло на почту.